Би-би-си признали виновной в дискриминации ведущей Мириам О’Рейли

 
53-летнюю ведущую программы о жизни за городом, Countrylife на канале BBC 1, уволили в ноябре 2008 года, заменив на двух младших ведущих. Решение было мотивировано стремлением «освежить» программу. О’Рейли, которая работала на Би-би-си 25 лет, обратилась в суд с иском о возрастной, запрещенной принятым 2006 года Законом, а также половой дискриминации и издевательство.

В ходе процесса руководство канала настаивало на том, что увольнение было связано с переносом программы на прайм-тайм воскресенья, через которые были привлечены ведущие с праймовым опытом, однако это утверждение оказалось ложным. Суд также не принял аргумент о необходимости привлекать аудиторию шоу младшими лицами, а также отметил, что критерии принятия решения об освобождении ведущей не были задокументированы. Оказалось, что руководство указывало ведущей на ее морщины «в свете будущего распространения телевидения высокой четкости», предлагало ей покрасить седые волосы и сделать омоложение лица.

Суд признал Би-би-си виновной в возрастной дискриминации и издевательствах, не подтвердив обвинения в половой дискриминации. «Мы не имеем сомнения относительно того, что женщины старшего возраста в сфере телевидения и радиовещания находятся в невыгодном положении, – говорится в решении судей.- Но, поскольку мы выяснили, что решающим фактором для принятия решения об увольнении был именно возраст, мы не видим в этом случае половой дискриминации «Сумма компенсации, которую корпорации придется выплатить, может составлять до 100 тысяч фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ˆ Back To Top